МТС как пример пидорастического отношения к клиентам

К сожалению у меня в доме только два проводных провайдера. Но учитывая, что второй — совсем меня не устраивает, мне пришлось выбрать МТС. И не важно, что они сейчас переименовались в КомстарРегион. Контора-то осталась одна. И гнильца у ней в той же месте, что и раньше, а точнее — в отношении к любимым клиентам, которые и приносят им эти баснословные миллионы.

Ситуация банальна до омерзения. МТС не поленились разослать некоторое время назад всем своим абонентам письма с уведомлением, что они переименовываются и от нас ничего по этому поводу не требуется. Но им откровенно влом предпринять какие-то шаги по информированию своих клиентов (кстати, не только физических лиц) по поводу упавшего ДНС-сервера!

Почему я за свои деньги должен в шесть часов утра выяснять, что неработающий интернет у меня исключительно из-за того, что не резолвятся доменные имена? Почему мне звонит мой крупный клиент с возмущением, что у него не работает интернет от грёбаного КомстарРегион? И хорошо, что я умею поменять в настройках роутера упавший ДНС МТСа, на вечно и стабильно работающий Гугловский (8.8.8.8). А сколько пользователей, в том числе юридических лиц, просто отсасывают из-за криворукости МТСа?

В общем, очередной минус вам в карму, ребята.

Unnamed 800x600 800x600

Первая запись

Добро пожаловать!

После того как стало невыносимо сложно использовать все возможные социальные сети и блог-движки, мною было принято волевое решение — поднять стэнд-алон.

По сути, здесь будет сосредоточение всего мирового зла. Здесь будет то интересное, что я ежедневно нахожу в сети, то неинтересное, что происходит со мной лично, те фотографии которые я зачем-то делаю и прочие глупости.

Отныне и во веки веков — данная страница объявляется главным центром моего существования в сети! Ура, товарищи!