Игрушечки (часть вторая)

Я, наконец-то, вспомнил к чему я писал прошлый пост. Мне на глаза попалось видео  всех фаталити из свежевышедшего файтинга Mortal Kombat X.

Посмотрел я его и мне взгрустнулось. Ну, на какой чёрт, все эти физиологические подробности? Неужели мало просто помахать руками и ногами? Необходимо обязательно изучить противника изнутри? Мерзость, если честно.

И ностальгически вспомнил как это было тыщу лет назад в Mortal Kombat 2. И посмотрел то видео.

Да, пожалуй, физиологичности не намного меньше, но она, как-то, более детская что-ли… Я понимаю, что это особенности тогдашних спрайтовых движков и мощностей персоналок, но зачем в эту-то сторону развиваться? Или я не прав и «кровькишкираспидорасило» действительно необходимы современным любителям виртуального мордобоя?

Метки , , , , , . Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.