Первый трейлер третьего Хоббита

Вот нам и показали — как будет выглядеть третья часть несчастного, неимоверно растянутого, Хоббита.

В связи с этим у меня родился вопрос: А нафига при таком обилии компьютерной графики, когда весь фильм превращается в одну отрисованную картинку, приглашать каких-то актёров?

Для модуляции движений персонажей? Зачастую это не только не помогает, но и делает только хуже. Мультяшные движения людей, гномов и прочих эльфов режут глаза не смотря на обилие окружающих спецэффектов.

Для крупных планов и мимических особенностей? Я вас умоляю. Там от живых лиц вообще мало что осталось. А романтические\грустные\трагичные (нужное подчеркнуть) глазки, на пол минуты экранного времени, можно и нарисовать.

Почему киностудии до сих пор не переименованы в мультстудии? Почему у них до сих пор нет базы часто используемых актёрских лиц и форм-факторов тел для скорейшей вставки в очередной кино-простите-шедевр?

Зачем они мучают актёров накладывая тонны грима за десятки часов? Зачем эти изматывающие съёмки на фоне режущих глаза зелёных экранов? Зачем какие-то декорации? Основа любой студии, по сути, огромный вычислительный центр, который отрисовывает очередной кадр очередного произведения. Зачем тогда остальные нагромождения, если нужен всего-лишь сценарист, художник и режиссёр?

Разумеется всё это был сарказм. Просто очень уж хочется настоящих фильмов. Где сценарий — не бред пьяного ёжика. Где актёры не просто торгуют лицом, а хорошо играют свою роль. Где режиссёр не просто торгует именем, а создаёт фильм. Где спецэффекты исключительно к месту и не являются 90% экранного времени.

Разумеется это утопия. Сейчас люди всё меньше хотят смотреть качественный полноформатный фильм. Именно поэтому сейчас стали так популярны сериалы и прочие ситкомы. Серия в 20-30 минут, наполненная не всегда удачными шутками и гэгами — это самое оно. А очень и очень жаль…

Метки , , , , , , . Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.